четверг, 28 марта 2013 г.

Pull Irlandais

Если бы лет 5-7 назад кто-то сказал, что я стану поклонницей аранов, я бы просто рассеялась в ответ. Тогда у меня был период японских ажуров. Но время идет и вкусы мои поменялись.
Давно присмотрела эту модель, а после талантливых воплощений Tata-64 и gvozd на Ravelry решила, что свяжу обязательно. Вязала свитерок для моего магазина , но когда дочка увидела, а главное примерила, то стало ясно, что будет еще один.

Pull Irlandais
Yarn Etrageelong Natural Fantasy color 10522

 
IMG_3987_thumb   IMG_3996_thumb
 
IMG_3969_thumb   IMG_4040_thumb
 
IMG_4011_thumb   IMG_4052_thumb   IMG_4010_thumb
 
Вязала из итальянского стока Extrageelong (Natural Fantasy) в три нити. Пряжа понравилась, хорошо держит резинку, и жгуты получились рельефные. Если будет возможность, куплю еще других цветов этой ниточки. Спицы № 3,5; 4. Ушло примерно 500г.
 


10 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота! А цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа как и все ваши предыдущие. Очень нравится, что вы создаете.

    ОтветитьУдалить
  4. Замысловатые араны, взрывной красный и красавица-модель - любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что-то меня последнее время на яркие цвета потянуло. Красный становится любимым.))

      Удалить
  5. Великолепный свитерок! Видна рука мастера с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Такие похвалы в краску вгоняют.))

      Удалить