суббота, 29 марта 2014 г.

"Там царь Кощей над златом чахнет..." часть вторая


Всем привет! Ранее я уже делилась с вами частью моих запасов, моей гордости-моих бобиночек. Но время идет и моя  коллекция неуклонно растет и ширится. Ничего не могу с собой поделать- пройти мимо бобинки с шелком или ангорой по мне так равносильно преступлению. Причем особо тяжкому для моей хомячной натуры. Почти для каждой из бобочек уже придумана соответсвующая модель. Вот только связать что-нибудь для себя я смогу еще не скоро, т.к. вся в заказах до июня. Родные шутят, что скоро стопка связанных мною Шарлотт будет выше, чем стопка детективов у Донцовой. Так что за неимением новых проектов я похвастаюсь только материалами для будущих вязалок. Бобинки в этот раз капризничали, как настоящие модели, и не хотели фотографироваться. Цвет на фото у половины из них получился не совсем такой, как в жизни, хоть Оля и старалась. 
Angora Biagioli Modesto ( Ангора 80%, ПА 20%), 450м/100г
 

 Fenix LineaPiu (Эластан 2%, ПА: 28%, Мериносовая шерсть 70%), 2200м/100г
 
 

Меринос ( 100% меринос), 1400м/100г
 

Angora  Biagioli Modesto( Ангора 80%, ПА 20%), 450м/100г
 

Cariaggi ( Кашемир 100% ), 2300м/100г
 

 Moette LineaPiu ( ПА 23%, Эластан 6%,Baby camel  23%,Меринос extra fine 48%), 1450м/100г
 

Sirio (ПА 15%, Полиэстер 25%Меринос extra fine 50%, Alpacababy 10%), 260м/100г
 

Angora  Biagioli Modesto( Ангора 80%, ПА 20%), 450м/100г
 

 Cashwool Zegna Baruffa (Меринос extra fine 100%), 1800м/100г
 

Kamel (Кашемир 5%,Меринос 5%,Шелк 10%,Верблюжья шерсть 30%, Модаль 50%), 600м/100г
 

 Extrageelong Natural Fantasy ( Меринос extra fine 100%), 670м/100г
 

15 комментариев:

  1. Волшебно! Фотографии как терапия, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я могу часами любоваться на ниточки, это мое лекарство от плохого настроения и весеннего авитоминоза)))

      Удалить
  2. изумительные фотографии..так подобраны ниточки и к ним соответствующая половинка..обожаю такие фото..))
    А ниточки вязать-вязать-вязать..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Фото, как всегда, дело рук дочки. Заразила я ее пряжеманией))
      А ниточки в живую еще краше, сейчас сижу в обнимку с ангоркой, медитирую что бы связать такого- быстрого и красивого))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Улыбнуло))) Такие эмоции)) Значит мой пост удался))

      Удалить
  4. Вау, какие вкусности!!! Хомячок наелся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, это можно сказать десерт)) Основные блюда еще впереди)))
      Моего хомяка давно пора на диету. Но как тут устоишь, все летними красивостями соблазняют...

      Удалить
  5. О! С такими бобиночками я согласны быть кащеем! Красивые цвета, особенно холодно-ледяной голубой Moette понравился

    ОтветитьУдалить
  6. Такой заряд красоты с утра!!! Спасибо!!! И мои комплименты Вашему хомячку!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какая красота! Вот где радость для глаз заядлых вязальщиц :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хомяк ликует!!!а мой ,смотря на всю эту красоту,на буйство красок,вопит:"Хозяйка,пошли в магазин за ниточками!!!"

    ОтветитьУдалить
  9. У моего хомяка дыхание перехватило от красоты!!! Тем более он давно уже на диете)))

    ОтветитьУдалить